понедельник, 2 июля 2012 г.

Знакомимся!

Приветствую!
Татьяна, будем знакомы!


Я созрела для первых робких шагов...
...надумала присоединиться к такому бооольшому и вкусному сообществу;
...рискнула поделиться своими историями прошлых, нынешних и будущих приключений;
...отдаю на растерзание и критику свои первые неумелые работы вышивального мира;
...да и просто собираюсь делиться всякой всячиной - то есть тем, что составляет мою жизнь :)


Первые стежки в сознательном возрасте я сделала всего несколько месяцев назад, в ноябре прошлого 2011 года я взялась за большой для меня проект 30*40см - Дом Мечты -увы, запечатлеть его я не догадалась... а сейчас он украшает дом моей бабушки :)


Втянулась я настолько, что не могу помыслить даже маааленького кусочка времени без рукоделия. Буду делиться!


В планах HAED, освоение метода парковки и много-много всего нового...
...а пока радуюсь Вашим работам, любуюсь Вашими страничками и предвкушаю свои удовольствия от Мира Рукоделия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий