суббота, 7 июля 2012 г.

Крыши и не только...


Крыши в Барселоне - отдельный разговор. Правда, со мной он получится коротким, увы. Но что есть - покажу из своих запасов.
Мне очень нравятся глазурные, будто политые кленовым сиропом крыши разнообразных по форме домов. Наверное, эту традицию привил Гауди. Говорю ему "спасибо" - мне очень нравится.
Как оказалось, глянцевых крыш у меня практически-то и нет. Но есть и другие. Любуйтесь.

 Домик с солнечными часами



Башенки. Они-то вот как раз глазурные. 



Подсветка изумительная вечером. Дома оживают, наполняются свечением изнутри, готовые рассказывать свои истории...

 А еще мне дверь понравилась - массивная, добротная, с красивенькими заклёпками :)




Телеграф...

Арок немало в городе, любопытно выглядывать из-под них.

И еще картинка, кажется, это банк... или нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий