суббота, 7 июля 2012 г.

Ещё немного про Барселону

Наверное, это будет последний пост про Барселону - пробыла всего три дня... впечатления записывать стоит сразу. Месяцы спустя многого не упомнишь.




Блюдо запечатлеть вспомнила лишь когда на него уже покусились :) Паэлья есть разная: сухая, жидкая-мокрая и всякая-разная вообще... но она ВСЕГДА вкууусная...



И еще, среди новороченных современных зданий уютно расположились остатки прошлых времен... поросли красивой сочной зеленью и радуют глаз.





В городском парке de la Ciutadella есть "замки", фонтаны, лужайки...


Фонтан счастья, кажется... он притягивает взоры, а на водной глади покачиваются лодочки...



И Триумфальная арка - как же без неё :)

И история из записок про Барселону. 
Когда я в первый день отправилась к Колумбу, меня обаяли вниманием местные таксисты, набивавшиеся мне в личные гиды :)
Один приятный испанец дал мне дельный совет - внимательнее следить за вещами... я пожала  плечами "мол, везде так говорят..." и более бдительной не стала. А воровство на пляжах - обыденное и прибыльное, видать дело :(

А днём наблюдала воистину интересную картину. 
По пути на пляж мне попалось четверо "игроков". Взрослые парни играли в догонялки. Двое афроамериканцев неслись огромными скачками вперёд яко спринтеры, прихватив с собой бооольшие простынки, связанные в узел.
Следом мчались белые со свистками в зубах, но не по форме.
Одному удалось догнать и "осалить", и его жертва не пыталась бороться или сопротивляться, не старалась вырвать свою огромную ручищу из не таких уж и сильных белых рук. Он покорно остановился и ждал... 
Со стороны действо выглядело карикатурно. И как будто не в первый раз.

Увы, разъяснить некому было, что же на самом дело происходило :) Но я вспомнила утренний совет... :)
и Вы, если будете на пляжах Барселоны, будьте внимательнее :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий