пятница, 17 октября 2014 г.

Испания. Часть 4 и заключительная. Сантандер.

В преддверии новой поездки я собиралась дописать эпопею предыдущей. Но только сегодня пересматривая и отбирая снимки для фотокниги первого года сына (это то еще занятие! столько Гб фото! ужас! и надо отобрать самые-самые, а ведь они все - самые-самые, ведь на каждом повторяющемся снимке ОН - наш сыночек!) я вдохновилась. Иногда ощущения поездки настолько точно передаются через снимки... но есть такие поездки, когда должно пройти время, прежде чем созреваешь поделиться впечатлениями, а есть те, про которые рассказываешь сразу, по горячим следам. Как раз к таким поездкам относится та часть путешествия, что прошла в Сантандере. Воспоминания настоялись, облеклись в слова, да и нужные слова просто взяли и пришли сами... на что меня хватило, про то я написала сразу... а сейчас пересмотрев много-много снимков из Сантандера, который мне не понравился с первого взгляда, - уж больно разительная перемена по сравнению с горами, теперь же я вижу только плюсы))
О них и готова говорить.

О Сантандере писать по горячим следам не стала. И вот почему: приехать в город из маленькой испанской деревеньки - это как спуститься с небес на землю. В буквальном смысле у нас так и получилось. Горы - это первая половина отдыха, и вторая - побережье, пусть и скалистое.
А значит, сейчас, когда впечатления отлежались, покрылись флером романтики времени, которое скрыло недовольства и неудобства крупного города, проявились как на старой фотопленке лишь яркие, сочные и приятные воспоминания.
Побережье... да, это мечта! Вода в Кантабрийском море (не слышали о таком?! а кантабрийцы по-другому Бискайский залив и не называют, вот такой гордый народ!) невероятных оттенков сине-голубого-зеленого. Только здесь я поняла, как выглядит цвет морской волны. Скалы, о которые бьются неукротимые волны, где покачиваются на досках юные и не очень серферы, покоряют своим незыблемым видом. Посмотришь перед собой - море и обрывы, оглянешься - расстилаются поля и виднеются холмы. Сказка! И сказку эту можно сделать былью, если приехать в Лангре.
 



Еще одним приятным местом оказался остров Магдалены. Муж хотел посмотреть резиденцию королей. А я ничего не читала про остров (он, на самом деле, даже на полуостров с трудом тянет), потому меня порадовали такие неожиданные приятности как-то: мини-зоопарк, выставочные корабли-баркасы, оформленные под единым названием "Человек и море", если мне не изменяет память. Парк, вид на маяк, парусники... а еще конное выступление! бесплатное! но мы о том не знали и, когда выбирались с пляжа, случайно пробираясь задворками огражденного (ну когда это русским сознанием мешали ограждения?!) места для манежа, то я честно отводила глаза, дабы ежели чего отпираться, что я ничегоневижуничегонезнаюяпростоспляжавыхожу. Ах, если бы я знала, что вход свободный! я бы во все глаза глядела - лошадки-то заглядение! жокеи самые что ни на есть настоящие! и вообще все так как я хочу! почти скачки в Аскоте! ;)
Королевская резиденция

Почти художественная фотография! ;) 
Сосны под бликами солнечного света.
Снято в ракурсе "лежу на спине и наслаждаюсь небом"

Мини-зоопарк, на фотографии спрятался пингвин)

Вдалеке виднеется маяк

Сосны накренились под неукротимой силой ветров

Королевская резиденция под другим углом

Ах, какие гортензии!

Ну а город? Город как и все города Испании - солнечно, приятно, открыто к общению. Из плюсов - нас ни разу не приняли за русских, видимо мало кто добирается в эту часть Испании. Но Сантандер сделал то, что не успели сделать ни Барселона, ни Мадрид, ни Марбелья с Малагой - он накормил меня шоколадом с чурросом! О! Я влюбилась в это истинно испанское лакомство! И именно сейчас, промозглой сырой осенью Балтийского моря, мне не хватает этого удовольствия!
Я в Испанию влюбляюсь с каждым разом всё больше и больше, скорее это не влюбленность даже... наши отношения с Ипанией - это брак, когда притираешься, узнаешь друг друга со всех сторон, идешь на уступки друг другу как мудрые люди, желающие прожить вместе ни один десяток лет. Кантабрия - регион. на сегодняшний день наиболее выигрышный в глазах меня и моего супруга, здесь мы даже засматривались на домики... но впереди поездка в Венгрию, а после возвращения из поездки я раскрою маленький секрет! ;)

4 комментария:

  1. Таня, просто зачитаться засмотреться, фото такие клёёёвые! как будто сам побывал - срочно приходи в инстраграм со своей красотой! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень важно писать не только для себя про наши поездки)))
      Женя, ну это же Испания!) Я про нее вообще вечность могу говорить-писать и не наговориться. Увы, в той поездке планшет успели разбить, теперь работает только треть экрана - не могу зарегистрироваться в Инстаграме(
      Как только, так сразу - а пока я в Фейсбуке фото поездок выкладываю - вот Варашава-Будапешт на носу - 18го уже в путь)

      Удалить
  2. Таня, очень интересно, а у тебя есть отдельный пост про Альгамбру?

    ОтветитьУдалить
  3. Хадижа, я настолько четко помню каждый свой шаг по Альгамбре, что была уверена в существовании поста.Пересмотрела блог дважды:по тегам, и просто от начала до конца. Нету( Сажусь писать!

    ОтветитьУдалить