понедельник, 1 февраля 2016 г.

Пасхальный пинкип

Танечка устраивает обмен пасхальными пинкипами, я хоть и не мастак лепить пинкипы, не удержалась принять участие.

Религиозную тематику праздника я не поддерживаю, а вот европейские мифические корни Пасхи мне импонируют. Кролик (на курице), несущий яйца как символ Пасхи в Германии родился из предания будто богиня Эстра превратила птицу в шустрого кролика, но яйца он продолжал нести. Забавно, не правда ли?

И выбрала я мотив немецкого дизайнера Акуфактум (мечтаю вышить родными нитками их дизайны, а не подбором и разжиться парочкой книг... эх), пинкип слепила из фетра, украсила полубусинами, еще просится цветочек в лапки... думаю, до отправки успею наградить кролика букетом.
Вышивала на равномерке не то 25, не то 27 каунта.
Вроде добавить больше и нечего, смотрите фотографии. Ничего не сортировала, выбрать какие-то самые-самые не смогла - весна меня манит, это расцветающий на нашем участке ;)


Оборотная сторона фетр, не стала мудрить, а цвет выбрала под стать цветущим примулам и ясному весеннему солнышку ;) Да-да, у меня на душе вовсю весна, не верю, что еще целый месяц зимы впереди!

Как без помощника?!

А это к нам в гости гусеница заглянула, не знаете, чьих она будет? Шустро очень ползает, а крупная! Тут в сравнении с моим пальцем)
И еще немножко цветочков для настроения

Первый подснежник
Обещает быть пополнение)

14 комментариев:

  1. Какие красивые цветочки! Вот она-весна! Кролик просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, у меня тюльпаны показали листочки из земли. Жду-не дождусь) И сетую, что осенью помимо тюльпанов не сажала нарциссы и мускари!

      Удалить
  2. Танечка, красивый пинкип! Тоже очень люблю Акуфактум!
    Весна - ура! Удивительное время года!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,

    Чудесный кролик!
    Как ты быстро уже всё сделала-доделала!

    Весна идёт, весне дорогу!
    Сколько у вас всего наклёвывается :)
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, у меня была неделя, ковыряла потихоньку, сын сильно не вмешивался (только искромсал мне пару мотков мулине в крошку), а на мужа отвлекаться не надо было - в командировке был, вот оно, благодатное время для рукодельницы! ;)
      Да-да! Именно эти слова приходят мне каждое утро на ум)

      Удалить
  4. Танюша, красивый пинкип, идея и оформление!
    Ух ты, уже весна, удивительно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, разве у вас весна еще не начинается?
      Спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Пинкипчик такой милый! Всё-таки стиль Акуфактум очень узнаваем.
    Цветы удивили и порадовали! Подснежники и у нас, вроде бы, начались, но вот остальные луковичные пока сидят прочно и ещё не проснулись.
    А мы ветряночные. Во второй раз :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немецкие дизайны вообще интересные, харизматичные очень.
      Ой, как это вас по второму кругу так?! Поправляйтесь!

      Удалить
  6. Танюшка, какая ты умничка! :) спасибо тебе за чудесного кролика! :) очень нежное и нарядное оформление получилось :)

    А весна-то, весна! кругом весна! :) надо же, уже подснежники и примулы расцветают?! :) как вам повезло, Танюша! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе за обмен)
      И на ласковом слове спасибо))

      Весна такая чудесная! Она в воздухе! А как я караулю свои тюльпаны?!))) Они листочки из земли показали)

      Удалить
    2. Здорово! :) теперь буду с нетерпением ждать фото тюльпанчиков! :)

      Удалить
  7. До меня добрался ваш конвертик, спасибо! http://a-petrichor.blogspot.ru/2016/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить