четверг, 2 февраля 2017 г.

Январь в копилку НЛО

Хвосты подчищаю...  но и новые появиться успели, начну с тех, что были на общем снимке.
За январь из игры выбыли №1, №5 и 7.



Все еще мятое, нестиранное)

Маргаритку оформила, улетит на днях в Калининград.

Ей, наверное, надо было пухлости добавить, ну тут уж как вышло - и так дважды переклеивала, никак с оформлением медальонов не подружусь.

Бабочку довышивала, ждет стирки. Нос лису оформила бэком, тоже ждет водички.
А еще я честно, не знаю как быть с этими двумя. Они предназначались ПИФочке, но аховая из меня оказалась ПИФочка, необязательная. Два года собиралась, и вот как быть и не знаю. В блоге адресат с осени не появляется... потому положу я пока вышивку в сторону.


Нашла еще недоделки, не знаю, буду ли с ними бороться, но засвидетельствую.
На глаза будут попадаться, авось истреблю.

Это яблоко красным меланжем, не смогла переходы подобрать, вот и забросила.
И шовчиковые ягоды из совместника. Планировала грелку на чайник в подарок маме, у нас дома заварника-то нет. Но с шитьем я на Вы, вот и полеживает в закромах тряпочка.




Январь

9 комментариев:

  1. С почином;) Так держать!
    А тряпочка очень эффектная, может стоит маме подарить заварничек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Начинаю всегда легко,а вот довести до конца победного сложно)
      Если только на руках шить))

      Удалить
  2. Удачи тебе в таком сложном, но важном деле, как дошивание всего начатого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Тут главное нового не наплодить)

      Удалить
  3. Удачи! Такая брошка красивая - мне очень понравилась - люблю маргаритки!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, ты молодец! :)
    Медальон очень красивый! :)
    Ну, а лисёнка я обожаю! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какие вышивки чудесные!
    Закрытый гештальт - замечательная штука. Высвобождает много творческой энергии для новых проектов.

    ОтветитьУдалить